пятница, 28 декабря 2012 г.



Our dreams
Да, знаюэто звучит так необычно, как-то забавно ,интересно .. Но это наша история и вот её начало!
До Нового Года осталось всего лишь несколько дней!  Каждый из нас бегает по магазинам, в поисках подарков своим родным и близким людям, а по вечерам мечтает о чём-то..  о чуде или о чём-то ещё, проще говоря сейчас мы все в предвкушении праздника. 
Довольно давно я познакомилась с удивительным человеком, по имени Михаил.. Каждый вечер мы общаемся, рассуждаем о чём-то, открываем для себя что-то новое, неизведанное… Но вчера, в связи с этой новогодней суетой решили просто поговорить о приближающемся празднике, о подарках.. 

Я напомнила  Мишке, что мне сказали друзья…а именно они сказали, что в Новогоднюю ночь ко мне прилетит Санта , упакует в мешок и подарит кому-то… да, Миша обрадовался, ведь подарит именно ему..) Но фантазии нет предела! Он подумал, что всё можно сделать проще… Во первых, Санта облетает весь мир за целую ночь. Во вторых, Санта будет пролетать над нашими домами. В третьих, Санта зайдёт в каждый дом.. думаю начнёт он с Миши.. и в тот момент, когда Санта будет у него.. Мишка прыгнет в мешок и улетит вместе с Сантой  ко мне..   Когда я проснусь утром, я увижу большую коробку под ёлкой, но только не с куклой… он будет настоящим=) 



Странно, но именно эти вещи, о чём мы вместе мечтали, приснились мне этой ночью) Так что иногда очень полезно разговаривать о чём-то, столь приятном, ведь потом это снится, а может быть и становится реальностью!


      Вот этот милый и прекрасный человек, с которым мне всегда интересно! Спасибо тебе, Мишка!=))



Комментариев нет:

Отправить комментарий